Как избавиться от негативных эмоций и стресса. Энергия смеха, плача, крика

16.07.2019 09:28:56

Как избавиться от негативных эмоций и стресса. Энергия смеха, плача, крика

Как избавиться от негативных эмоций и стресса, и перезагрузить свои внутренние батарейки? Как стать энергичней и моложе?

Простые и эффективные методы!

* * *

Вильгельм Райх, гениальный психотерапевт, основатель "Телесно-ориентированной терапии", в свое время создал оргонные аккумуляторы, чтобы спасти человечество от рака и других неизлечимых болезней. От рака он человечество не спас, но вот неврозы, стрессы, депрессию или даже некрасивое лицо и тело лечил быстро и потрясающе эффективно. К нему была очередь.

На своих сеансах он учил людей кричать, рыдать, смеяться – выпускать внутренний негатив. Очищаться. Что потрясающе, криком можно вылечить перекошенный рот. Иногда у людей из-за невысказанных слов (а они годами могут молчать) возникает зажим лицевых мышц – один уголок губ ползет вверх, а другой опускается вниз...

Из-за не выпущенных эмоций при стрессе и невыплаканных слез (у женщин такое часто бывает после предательства мужчины) – становится пустым и потухшим взгляд. Смотришь на такую женщину – ей лет всего-то 25, а по глазам выглядит на все 50.

Или смотришь на девушку – ей уже 50, а она веселая, глаза блестят, и не догадаешься сразу, что дама уже в годах :). Ведь возраст женщины – это ее ЭНЕРГИЯ! Подробней об этом я писала в статье "Как наполнить себя радостью и энтузиазмом, и помолодеть за две недели!"

Если в человеке накопилось много обид, злобы, гнева – его мозг просто "взрывается" от того, что гоняет туда-сюда разные негативные эмоции. А при такой нагрузке он потребляет до 25% энергии всего тела. Т.е. НЕ ВЫПУСКАЯ внутренний негатив – человек сам себя истощает.

Как быть?

От души посмеяться! :)

Что такое смех? Это природой задуманный способ снятия напряжения. Кстати, обезьяны тоже любят посмеяться. В любой непонятной ситуации мы смеемся. Классика – это черный юмор. В комедии кому-то откусили ухо, и нам вроде как гневаться надо – это же плохо. Но мы смеемся.

А что ВАЖНО! При этом мы избавляем свою душу от чего-то гнетущего или обидного. Замечали, что после хорошего смеха или неудержимого плача – состояние примерно одинаковое: спокойное, свободное и слегка уставшее? Смех – это серия судорожных выдохов, в которых может участвовать все тело. А плач – серия судорожных вдохов.

Поэтому, если нужно снять внутреннее напряжение – посмейтесь или поплачьте от души! Иногда в несколько сеансов. И результат будет на лицо. Т.е. вы сразу его увидите на своем лице – глаза заблестят, плечи расправятся, и появится гордая осанка. А в движениях тела уйдет зажатость, и появятся грация и пластика.

Драматургия нам в помощь!

Если я на консультации вижу измученную стрессами женщину, с потухшим взглядом – я часто рекомендую ей посмотреть комедии – посмеяться от души.

Если же у нее депрессия – то тогда качественные драмы – чтобы выплакаться и очиститься. Если сюжет фильма схож с жизненной ситуацией человека (или в разы хуже) – мы рыдаем, соучаствуем вместе с киногероями в их трагедиях – и выпускаем свои эмоции.

Сюда же добавим книги Достоевского. Его героям гораздо хуже, чем человеку в депрессии, и мы это понимаем, плачем, очищаемся... И выздоравливаем.

Качественная драматургия приводит человека к катарсису – очищению души через искусство.

Завершайте гештальты!

В сложных жизненных ситуациях мы часто не выпускаем свои эмоции злобы, обиды, тоски – держим их в себе. А это незавершенные гештальты.

Каждый такой гештальт имеет негативный заряд, а значит, заставляет ваш мозг постоянно прокручивать в голове: "А он мне сказал это, а я ему то. А он мне опять это – а я ему опять то..." И это страшно ИСТОЩАЕТ НАС!

Но стоит грамотно проработать ситуацию, простить или выпустить гнев – как негативный заряд уходит. Наш драгоценный мозг перестает тратить энергию на всякую фигню! А ваша энергия останется при вас, и вы сможете потратить ее с большей пользой!

Злиться плохо!

Иногда нам кажется неправильным или гнусным испытывать эмоции гнева, например, на близких людей, или жалеть себя из-за того, что нас просто "достали" дети, работа и т.д. А ведь многим многодетным мамам хочется ну просто застрелиться. Ведь так?

Девочки мои дорогие, поймите! Любые эмоции испытывать НОРМАЛЬНО. А вот держать их в себе – ВРЕДНО, и это часто ведет к психосоматическим заболеваниям.

Что можно сделать?

Включить гневную или трагичную музыку (мне одно время помог выпустить эмоции горя А. Г. Шнитке "Concerto Grosso" – просто пробил на рыдания). А вы можете включить то, что цепляет вас. И начать плакать. (Иногда нужно ряд сеансов, чтобы выпустить все эмоции).

Если вы играете на музыкальных инструментах – это прекрасный способ избавиться от внутреннего негатива. Если рисуете – тоже хорошо.

Кстати, в фильме "Официантка" режиссёра Эдриэнн Шелли, главная героиня пекла пироги, и давала им названия своих проблем. Пирог испечен и съеден – и проблема уходит. Тоже прекрасный метод Арт-терапии :).

В фильме с Лайзой Минелли "Кабаре" есть показательный момент. Сайли Боулз едет с Брайаном за город, чтобы продемонстрировать ему свой "метод психотерапии". Она встает под мостом, и когда проезжает грохочущий поезд – орет, что есть мочи. Одна моя курсантка так вылечила месяцами не проходящую ангину и стоматит – несколько раз съездила за город, и поорала всласть. По В. Райху она выпустила негативную энергию, скопившуюся в горле – и произошло самоизлечение.

Иногда можно закрыться в ванной, встать у зеркала и начать беззвучно ругаться, махать руками, придумывать новые матерные слова. С первого раза получается не у всех, но если освоите этот метод – вы обретете прекрасную стрессоустойчивость.

Ведь способность преодолевать стрессы и другие жизненные невзгоды – это НЕ умение стиснуть зубы (чтоб они сломались нафиг). А напротив, умение вовремя выпустить из себя весь негатив!

Неразделенная любовь – как ядовитая морковь!

Однажды ко мне на консультацию обратилась женщина, которая уже 2 года страдала от неразделенной любви. А это серьезный стресс, способный "уложить" в клинику неврозов некогда здоровую и жизнерадостную даму. Или буквально за пару месяцев превратить ее в старуху. Страдать ВРЕДНО!

Как она излечилась?

2 месяца вышивала мелким бисером картину: "Исцеление от любви". После такой тяжелой и кропотливой работы ее мозг свыкся с мыслью, что любви нет – и страдания ушли. Еще через месяц она стала успешно ходить на новые свидания.

НО! Тут важно понимать, что в данной работе эффективна системность – каждый день, без перерывов она сидела и вышивала. Думала о том, что ее любовь уходит вместе с пришитыми на полотно бисеринками...

Так, за 2 месяца она нарастила у себя в мозгу новую нейронную связь: "Я свободна от любовной зависимости". Которая обросла миелином, и стала работать не хуже старой связи: "Как мне плохо, я страдаю без него! Может повеситься!"

Иногда, чтобы избавиться от любовной зависимости (или любой другой) – нужно серьезно постараться.

Дорогие мои девочки! Выпускайте эмоции, завершайте гештальты, и живите наполненной энергией, жизнерадостной жизнью!

И поделитесь в комментариях своими любимыми методами избавления от гнетущих чувств. Что вам помогает лучше всего?

Теги: АРТ-терапия, мышление, личная энергия, образ жизни, перепрограммирование, внутренний мир, привычки

29 комментариев
Татьяна Смелик

Татьяна Смелик
17.07.2019 16:49:19

Ещё несколько лет назад, при тяжёлой ситуации, интуитивно наверно)захотелось бегать и при этом сильно плакать. При том что я не люблю бегать и бегом не занимаюсь

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
17.07.2019 19:17:53

Тоже хорошая мысль! Многим помогает. Если хочется то надо как раз слушать свою интуицию. Она подскажет какой метод подходит именно вам!

Помогло?

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
17.07.2019 19:57:30

Я иногда слушаю Отто Дикса, жанр Dark Wave -(Тёмная волна).
Это готический рок.
Большинство людей не могут это слушать! На них такая музыка давит.

А мне как раз о что "доктор прописал"!

… Одна хорошая подруга показала мне песню "Орфей" в 2008м, сама про неё забыла давно, а я этой музыкой подлечиваюсь уже много лет!

Я немного поверхностная и поспешная, а ещё хамовитая, грубая как Фаина Раневская.... А в музыке Отто Дикса есть глубина, философия, и тонкое изящество, которых мне порой так не хватает!

Эта музыка (Отто Дикс, особенно "Галатея" и "Гленофобия") как будто даёт мне недостающее, дополняет меня!
Будит во мне изящество, женственность.
Уравновешивает мою циничную прагматичность.
-----------------------------

Ещё чем лечусь: смотрю на ютьюбе концерты Михаила Задорнова...по второму и третьему разам если надо.

Слушаю на ютьюбе ролики Янура или Бешенство Машки (очень культурным и воспитанным людям Янура категорически НЕ советую!)

Танцую под негритянский рэп если накопилась агрессия.
Или под музыку для спортзала если нужно взбодриться.

---------

Младший ребёнок очень сильно выматывает, порой старит меня на два десятка лет за неделю.

Мне очень помогает вокал, но к сожалению младший очень сильно орёт если я пою. И голос ни при чём. Любой человек вживую при нём запоёт - он сразу в визги!

Но я не отчаиваюсь. Пью травяные чаи без сахара, бью боксёрскую грушу (купила себе домой) + заказала себе силиконовые затычки в уши. Они глушат резкие звуки.
То есть звук слышно, но ушам не больно.
Жду не дождусь когда придут!!!

Ещё кроме звука негативные интонации ребёнка-нытика заставляют лицо дряблеть, опускаться! Я прямо ощущаю этот процесс физически!

НО нашла выход - не давать ему внимания когда негативно скулит! Уношу его в его комнату. Вышел? - опять уношу!

А внимание ему дарю только тогда, когда он молчит! Это рано или поздно сработает как рефлекс собаки Павлова.

-------------

Хожу на пешие прогулки. Таким образом отдыхаю от сына пока он всё рассматривает вокруг, и не пищит и не нудИт как его отец (мой бывший).

Серьёзно думаю пойти на окраину моего района днём, проораться!

Поезда-электрички в моей новой стране ходят очень тихо, это очень современные машины, как в Японии.

А междугородние очень далеко!

Чувствую, что есть сильные зажимы под грудной клеткой, лёгкие иногда не набирают воздух!

Мои лёгкие иногда останавливаться на несколько секунд, от злости на младшего сына, и на то что проживаю жизнь на менее чем (десять) 10% моего потенциала!

Это из-за него и его негативного скулёжа и необходимости заниматься ним дома, пока не вернётся в садик в феврале 2020!

Груша иногда не помогает! Валю её на землю! Мне нужна тишина! А тишина и одиночество мне недоступны ещё много месяцев!

------------------------

Надеюсь, что когда придут по почте качественные затычки в уши, то станет легче!

Маленькие дети очень старят, если с ними находиться ПОСТОЯННО!

Поэтому лучше не заводить их ВООБЩЕ, если нет рядом мам, тёть бабушек или денег на няню и садик. Серьёзно говорю!

Но если тяжёлый ребёнок уже есть, а хорошей помощи нет и не будет, то просто можно научиться с этим жить!

Проводить много времени с малышом на улице! Там они не ноют и не хныкают так много, как дома!

Они катаются, бегают, съезжают с горки и тд).

А в это время можно почитать журнал или просто подышать воздухом, пообщаться с другими мамами.

Ну и всё остальное, что я писала выше.

------------

Буду рада почитать, как другие девчонки борются с ежедневным стрессом, которого не избежать много лет.

Л.

Анжелика И

Анжелика И
18.07.2019 13:34:38

В молодости интуитивно избавлялась от стресса- сразу шла гулять на улицу быстрым шагом ,шла, пока не выдыхалась. брала сигарету и шла назад. выкуривала и стресс снимало, как рукой... не очень хорошо сигаретой. но быстрая ходьба хорошо избавляла. Только сейчас этот метед вспомнила..мне кажется, если сидеть дома и страдать, так и получаешь соматические заболевания. Спасибо, Оксане, за статью, будем использовать и другие методы. Мне понравилось с криком) а я думаю, почему у меня после стресса , стоматит полез во рту.От невысказанности...

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
19.07.2019 15:52:30

Вы умница что умеете даже интуитивно понять как помочь себе!

Ходьба кстати очень помогает. И в отличии от спортзала не отбирает много сил а наоборот, дарит силы.

Надежда Третьякова

Надежда Третьякова
18.07.2019 16:03:14

По поводу детей, да Лия полностью с вами согласна( три сына) .Иной раз слушаешь, как кто-то жалуется , что нет детей, а фраза сама вылетает- а может это и к лучшему, и слава богу что нет, зато себе принадлежишь полностью. Мужиков не хватает, а у меня их дома -четыре и пятый в гараже живет. И все с характером. Накорми, подай, принеси. Благодаря Оксане потихоньку выхожу и сценария "ломовой лошади" и "я минус- недочеловек" Помогает ПП - эмоциональное письмо, правда дома не дают- на работе пишу мемуары. Работаю посменно , вот и получается- 2 дня пишу дневник благодарности и ПП- а два дня нет. Два шага вперед и один шаг назад. Зато бегаю почти каждый день по 30 минут уже пол года, перестала задыхаться и бегаю без перерыва. Мужу поставила ультиматум- Ты пьешь пиво, а я нет- мне тоже надо стресс сгонять буду бегать. Пару раз запретил, пару вспышек ревности-, что я куда-то налево бегаю, а я все равно бегаю. От того что запрещает еще больше стимул. Встаю в шесть утра на пробежку- для меня эээээто нонсонс. Я жуткая сова. После очередной вспышки гнева- парировала- что пойду в горы, если еще раз заорет. Он мне говорит- мне пугай меня- но притих.( А я и не думала -просто заявила свое право и желание отдохнуть) Пошла в магазин- прихожу младший плачит- испугался , что я собралась и без него в горы ушла,(тоже боится) Через неделю вместе с ним пошли. Глядя на меня, как я ныряю в горную речку - тоже окунулся с головой - я была так горда и счастлива. Хотя Мои попутчитцы женщины в годах не все решались. Но реально мощный заряд энергии и бодрости- как будто заново родился

Виктория Ященко

Виктория Ященко
18.07.2019 17:32:41

Надежда, Вы большая молодец, что с такой оравой справляетесь и свои границы понемножку ставите!

Галина Стрелец

Галина Стрелец
19.07.2019 15:36:59

Надежда, благодарю за ваш комментарий.
Ваша фраза "зато принадлежишь себе полностью" заставила меня задуматься. У меня нет детей, но принадлежу ли я себе? Только после поступления на курс ДАО начала осознавать, что никогда себе не принадлежала. Всю взрослую жизнь посвящала себя кому-то. Ухаживала за больными, сначала это была моя родная бабушка, потом свекровь, потом мама. Когда человек находится в роли жертвы обстоятельств, он найдет, кому посвятить себя, даже не имея детей. У меня всегда были утешители, которые говорили "ну и что, что у тебя нет детей, вот бабушка (свекровь, мама), она же как ребенок..." Только после очень большой работы с Прощением и перепрограммированием я начала выходить из этой роли жертвенности. И ссаживать теперь уже маму со своей шеи.
Что хочу сказать? Девчонки, нужно принадлежать себе, независимо от наличия или отсутствия детей.
Извините, не по теме статьи. Что мне помогает снимать напряжение? Я меланхолик, люблю рисовать и писать. Но иногда применяю и другие методы - технику горячего стула, крик, упражнения типа цигун.
Надежда, вы умница, что работаете над собой и отстаиваете свои границы. Всем нам удачи.

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
19.07.2019 16:04:45

Вы очень правильно и умно сказали, что нужно принадлежать себе даже если есть дети. Не слишком жертвовать собой!

Спасибо за это напоминание. Я поэтому и с религией веду себя осторожно. Религия и люди от религии внушают прихожанам ПОЛНОСТЬЮ отдавать себя.

Но в то же время существует мудрая фраза: помогая чужому дому не разори своего!

Нужно её всегда помнить.

Айкуи Даниелян

Айкуи Даниелян
19.07.2019 17:52:58

Галина, в свое время я всегда готова была что-то делать для других. Попросили или нет, я бегом. Я потом поняла, что сделав хорошее дело я ждала похвалы. Тогда сама себя любила бы хоть чуток. То есть, если меня любят, хвалят, то значит я этого достойна.

Есть доброта и есть слабость.

Доброта, когда ты помогаешь с позиции силы. А слабость, что я все сделаю, только любите меня.

Я больше не хочу помогать от слабости. Я уверена, уже знаю, что я хороший и добрый человек. После того, как начала сама себя любить не зависимо от мнения других, потребность бегать и спасать снизилась в разы.

Стараюсь помогать уже с позиции силы, а не из-за того, чтобы не потерять расположение человека.

Ведь если со мной дружат, потому что это выгодно по корыстным целям (а это выгодно было многим, так как я переводчица и могу всегда переводить бесплатно и дать полезную информацию), я держу дистанцию с такими людьми.

После этих уроков побочный эффект тоже появился.

Я, которая по натуре открытый и общительный человек, начала держаться подальше от людей, есть страх, что опять захотят использовать.

Еще в который раз у меня повторяется такая ситуация с подругами.

Сначала я для них всегда доступна. Потом, когда начинаю защищать свои границы, они обижаются и иногда это конец нашим отношениям. Надо научится сначала ставить свои границы.

Насчет принадлежащие самой себе. С дочкой именно эта история. Как только она родилась, а тогда боне было 24 г, у меня пошел внутренний конфликт. Типа, я еще маленькая (хотя не такая уж маленькой была), хочу, чтобы обо мне позаботились, а тут надо ставить на себе крест, так как я уже мама. Сейчас думаю, это было из-за того, что я не получила в свое время заботу ни от родителей, ни от мужа потом. И до сих пор, хотя я отвоевываю свое время, могу громко заявлять о своем праве, чтобы меня оставили в покое и в принципе я имею время для себя и очень много, конфликт не исчезает, так как внутри есть чувство вины, что я плохая мама, так как общаясь с ребенком, я не получала и не получаю удовольствия.

Дорогая Галина, на самом деле, материнство не единственный способ самореализации для женщины. Можно иметь много детей и быть самой несчастной и наоборот, быть счастливой несмотря ни на что. Это ВЫБОР!

И вообще я думаю, если бы не то, что так принято, не все люди родили бы, не все рождены, чтобы быть родителями. Это очень трудная наука, в котором не мы учим детей жить а они нас!
С любовью А.

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
19.07.2019 15:54:58

супер!

Вы пример для меня! Я с одним ребёнком с ума схожу, когда второй у её папы. А у вас столько детей ещё и муж. Мой вам низкий поклон и восхищение!

Детей кстати брать с собой классно! У них тогда будет с детства привычка бегать, ходить, заниматься своим здоровьем и счастьем.

Виктория Ященко

Виктория Ященко
18.07.2019 17:38:20

Мне помогает: 1) в ванной когда принимаю душ беззвучно орать. Получается такое змеиное шипение :), а потом включить холодную воду, и еще поорать, и представлять себе как водой смывает все мысли и негативные эмоции; 2) поплакать над женским фильмом; 3) писать в дневнике согласно практике ПП; 4) рисовать яростно ручкой, пока не выпущу пар. Практикую все и постоянно. Самый действенный для меня - первый метод! Быстрее всего отпускает.

Айкуи Даниелян

Айкуи Даниелян
19.07.2019 13:04:23

Добрый день Оксана, Ольга и девушки!

Статья как всегда очень полезная!

Насчет того, что мне помогает:
Пару лет назад, после расставания с мужем, подружка меня с дочкой пригласила в парк аттракционов! И вот на американских горках я сознательно наоралась))) Когда-то читала, что именно по этому такие аттракционы имеют успех. Там же можно и нужно кричать))) это считается нормальным! Про то, чтобы стоять около мостов, где проходят поезда и кричать, хорошая мысль, одна моя подруга рассказывала, что в свое время именно это ей помогло.

На прошлой неделе с дочкой отдыхали в горах, и я за неделю сказав жизни ДА, перепробовала все активности, которые предлагались. Даже канаты. И когда прыгала над рекой, предварительно сказав мою "Мой мир заботиться обо мне", я широко открыла глаза, кайфовала от прыжка и кричала, как могла))) Это был чудесный опыт, который показал, что именно мы выбираем какой жизнью жить: интересной, с чудесными эмоциями или под одеялом в позе эмбриона)?

Еще мне помогает писать, то что чувствую! Но надо себя заставить.
Прогулки около воды успокаивают.

Есть одна мысль, которая мне не дает покоя, очень хотелось услышать ваше мнение!

Я вот смотрю, как другие мамы кайфуют от общения со своими детьми! Дети их смысл жизни! А у меня не так. Для меня это скорее долг. И так всегда было! Материнский долг, которую я пытаюсь выполнять как можно лучше, что не всегда получается. Моя дочка уже большая, 13 лет. И очень часто не верит, что ее любят, хотя я ей об этом говорю каждый день. Я так думаю, она чувствует, что я все делаю из за того, что должна. Чувствую себя паршиво из-за того, что знаю чего ей будет стоить это потом. Что если моя мама не знала, и не всегда правильно меня воспитала, а я то знаю, но все равно не могу.
Очень давно над этим думаю, и мне кажется, что часто отказывая ей в своих хотелках, я отказываю своего внутренного ребенка.
Она часто хочет то, что я себе же не разрешаю. И меня это бесит.
Вообще всегда замечала. То, что я не могу научится, сделать, принять, она заставляет меня принять через нее. Очень сложно найти с ней общий язык. У нее низкая самооценка, которую она искусственно пытается поднять за счет других, но в первую очередь за счет меня! Нет у нее чувство уважение как к матери. На улице , в общение с чужими, пример для подражание. Как надо общаться, как обращаться с уважением, а дома хамит во всю и говорит, что дома это не нужно! Получается, что я, пытаясь быть ближе, теряю авторитет. Вообщем, извиняюсь за сумбурность, но нуждаюсь в помощи в этом вопросе.

Галина Стрелец

Галина Стрелец
19.07.2019 16:00:29

Айкуи, вы такая умница.
Очень мне понравились все ваши комментарии, где вы пишете, как активно отдыхали. Спасибо, что делитесь опытом, буду тоже что-то подобное применять.
А по поводу отношений с дочерью, я не специалист конечно, но мне кажется, что ответ содержится в самом вашем вопросе. Дочь просто зеркалит ваше внутреннее состояние. Нужно полюбить прежде всего себя, свою внутреннюю девочку, тогда и дочери вы сможете дарить свою любовь.
Все получится.

Айкуи Даниелян

Айкуи Даниелян
19.07.2019 18:10:22

Благодарю Галина!

Я думала о том, что пишете. Думала о том, что надо полюбить своего внутренного ребенка, чтобы принять свою дочку со своими хотелками. Ведь реально, она хочет и требует то, что я сама себя не разрешаю. Даже то, как она любит получать удовольствие от жизни. У меня на этом был блок и я только сейчас учусь радоваться жизни. Раньше я предпочитала, чтобы нечего нового не происходила в моей жизни.

А еще, недавно общаясь с одной подругой поняла одну вещь. Я получаю удовольствие от страданий!!! Как пишет трусливая львица у Литвака, извращенный оргазм от того, как со мной обращаются плохо и как я от этого страдаю.

Я даже вспомнила, откуда это у меня.

Кода была подростком, я уже очень любила читать. И читая очередную книгу о трудной жизненной пути в стиле "Джейн Эйр" я думала, что наверное это интересно и чувственно пострадать так, пройти через такие испытание и страдать. Это супер!(
Получается, еще подростком я себя запрограммировала, что страдать - это классно! Кошмар!!! И вот на протяжение всей жизни я притягивала в свою жизнь людей и ситуации, которые мне обеспечивали эту потребность. Сесть и упиваться в своих страданиях. Захлебываясь в слезах, чувствовать, что живу. Это же ужасно, но я так и жила. С одной стороны, все делала, чтобы быть счастливой, а с другой получила удовольствие страдая.

Подруга сказала, что надо каждое утро открыв глаза сказать себе : " я выбираю радость и счастье в мою жизнь!"

У меня веда все есть, чтобы достичь многого. И красота, и обаяние, и здоровье, и доход, и европейский диплом, и знание 3 языков. И ребенок, который пол месяца живет у папы. Куча времени. Бери и делай. Мне, блин, даже на работу пока ходить не надо. А я тупо нечего не делаю, чтобы улучшить свою жизнь. Вроде все знаю, что делать и как, но не делаю.
С уважение А.

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
19.07.2019 16:09:37

шикарный опыт и шикарные советы! Спасибо.

Я благодаря вам и нашла ответ где мне покричать. К счастью, в моём огромном городе можно найти американские горки каждый день, и не ждать ежегодного фестиваля!

Вот как раз там и проорусь хорошенько!

Eva Eva

Eva Eva
20.07.2019 21:16:29

Здравствуйте, Айкуи!

Айкуи, вы молодец! Столько всего сделали и продолжаете делать!
Мне очень понравилась идея по поводу утренней аффермации. Супер!!! Возьму на заметку, главное держать в поле зрения.

Например, я не позволяла себе быть счастливой потому что, как мне казалось, что ни бабушка, ни мама не были счастливыми как же я могу себе позволить быть счастливой?! Нехорошо!

Посоветовать по поводу воспитания детей ничего не могу, поскольку детей нет, но мне как-то попалась книга автора-психолога Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?».

Заметила, что чужие люди, а уж тем более близкие чувствуют наши «красные(болевые) кнопки» и чем быстрее мы их выявим, тем лучше будет.

Может быть вопрос лежит в плоскости подросткового возраста?

Удачи!

Айкуи Даниелян

Айкуи Даниелян
21.07.2019 15:36:14

Добрый день Ева,

Когда-то, когда меня хвалили или делали комплимент, я отнекивалась. Сейчас улыбаюсь и соглашаюсь! Так появляется вдохновение двигаться дальше!

Да, насчет того, чтобы держать в поле зрение правильные мысли, правильно. Я сама часто что-то решаю, а потом просто забываю. Поэтому некоторые вещи, как "ода себе" я напечатала, сделала красивый дизайн, и повесила на стене:) Наш мозг даже тогда не помнит, все время его надо пинать))

Интересно, что у меня не было никогда чувство вины быть счастливой, потому что мама несчастна. А она действительно все жизнь жила себя жалея и думая о других. Многие девушки жалеют бросать нехороших и с ними очень плохо поступившими мужьями жалея их. Я никогда своего не жалела, может потому, что знала, что его мама за него горой))) У меня другая крайность была. Я себя жалела и думала, что одна не справлюсь.

Насчет болевых точек думаю вы правы. а насчет книги Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?», у меня она есть в читалке и я ее даже читала когда-то. Но заметила, что читая книги по воспитания детей меня начинает бросать в крайности. Читая, я начинаю себя больше винить и из за этого очень многое делать не правильно. Как-то книги по воспитанию оказывают обратный эффект. Да, подростковый возраст берет свое, но с моей дочкой с рождения все сложно. А щас это еще усложнилась в силу возраста.

С уважением А
Хорошего сегодня!

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
19.07.2019 16:16:49

По поводу мамы, если нет возможности от неё уехать за тридевять земель как это сделала я, то общайтесь с ней по Михаилу Литваку (книги "Психологический вампиризм" и "Психологическое айкидо").

Соглашайтесь со всеми оскорблениями, которые она трусит в вашу сторону!

- Айкуй а я же говорила....
- да мама. ты же говорила а я не слушала, ты всегда права.
- эээээ….

- Айкуй, ты вечно "такая то" и перетакая то"!
- Да мамочка! Я такая то и перетакая то. А нужно быть как ты. Но куда мне до тебя?
Расскажи как стать такой как ты?
- ...эээээ….ну могу рассказать...

-----------

То есть соглашаясь с ней вы сводите конфликт на нет. Главное. не дать слабину и не огрызнуться....а то всё пойдёт по новой.

Я так со своей мамашкой сделала.
Но я свою могу выключить одним щелчком мыши или нажать на энтер на клаве.

А ваша рядом. Сочувствую. Знаю, как мамаша может выедать самооценку, время, силу, кровь....

Поставить её на место - нелёгкая задача. Придётся применить психологическое айкидо, много актёрского таланта.

Зато оно того стОит. Она подавится своим же ядом, а в будущем будет общаться с вами более цивилизовано!

--------------

Вообще, если ей некуда девать энергию, пускай снимет участок огорода и возится там!...фасолька, клубничка, и тд. Земля заземляет злость и раздражение! Простите за повтор!

У меня бабушка после дачи и огорода была всегда счастливая, спокойная, не ворчала!

Удачи вам в этом нелёгком деле! (в утихомиривании монстра).

Это нелегко, но у вас получится. Мы же с вами курсантки! ;)

Айкуи Даниелян

Айкуи Даниелян
19.07.2019 17:24:48

Лиа, рада, если дала хорошую идею где покричать))

Насчет мамы. Она у меня тоже живет за тридевять земель и я ее уже 10 лет как не видела. Я тоже неосознанно, но уехала далеко, правда от папы.
Кстати, мама в последние месяцы где-то прочитала, что надо детям говорить как их любят и при каждом звонке признается в любви и хвалит)) Особо и не критикует. Иногда пытается учить, считая, что я еще маленькая. Это выглядит очень смешно, так как она может сказать например: " Ты картошку сварила? Добавь масло, так вкуснее"))) а насчет серьезных вещей всегда говорит, что главное будь осторожна и делай как надо, так как она в этом нечего не смыслит)) И, в отличии мам моих подруг, например, мы часами не говорим по скайпу. 5-10 минут максимум раз в 2 дня, и она сама отключается. Другое дело что мне грустно от того, что родив меня в взрослом возрасте и сестру для того, чтобы в старости не быть одной, все равно осталась без нас, так-как сестра тоже живет очень далеко. А она с папой, которого все жизнь терпела. Грустно, но очень поучительно то, что неправильно жить только для детей. Армяне живут для детей, а вот французы молодцы. Вырос, или живи и дай мне тоже радоваться жизни и свободе. И они вовсе не меньше любят своих детей!

Да, я уверена, что у нас все будет прекрасно, так как вижу, какая я другая в хорошем смысле))) и это результат курса ДАО. С нетерпением жду интенсива.

Благодарю!

Галина Стрелец

Галина Стрелец
19.07.2019 20:33:41

Лия, вы перепутали, это у меня мама рядом. И мне приходится о ней заботиться, потому, что она болеет и требует постоянного ухода, ну и вампирит меня заодно.
Да, я уже освоила психологическое айкидо, и основной уход за мамой переложила на других людей. Постепенно выхожу из своего сценария. Но, все равно, спасибо за поддержку.
Сейчас внутренне, я уже совсем другая. Я научилась себя любить и ставить на первое место. Когда просыпаюсь утром, говорю сама себе слова любви и много ласковых слов.
Девчонки, мы молодцы, у нас все получится.

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
18.11.2021 13:14:25

ой, извините, я только сейчас заметила.
Галина, вы потрясающий человек, потому что вам удалось найти возможность, чтобы другие смотрели за мамой.
И правильно, что любите себя и ставите на первое место. Это один из ключиков к счастью. А когда счастлива сама, делаешь счастливой и других вокруг.

Елена Кочерина

Елена Кочерина
21.07.2019 10:20:06

Девочки,здравствуйте. Спасибо за ваш опыт и то,что делитесь им. Очень понравилась фраза: помогая чужому дому, не навреди своему. Как-то недавно пошла к врачу чтобы выяснить почему папу месяцев не могу дышать, нос заложен и вылечить не могу. Врач посмотрела на меня и говорит: что такого в твоей жизни происходит, что тебе 30 лет, а организм изношен на 60, ещё пару лет так поживешь и закончишься, кто-то у тебя энергию забирает, ищи этого человека и избавляйся. Я так задумалась: в моем окружении кроме мамы,папы,сестры и подруги нет никого и как же мне от них избавиться-то??? Кто будет их проблемы решать? Но мозг не обманешь: это сознание ищет обходные пути:))) вспомнила практику, которую уже делала с Ольгой: психологический развод. И вот развожусь: с сестрой вместе живём обе незамужнем. Обратила внимание что она меня даже по имени не называет. И ведь не обращала раньше на это внимание!!! Только демонстрирует что во всех моих просьбах делает мне одолжение, да ещё и выяснилось, что я ей свободы не даю. Думаю: а зачем я тогда душу то вкладываю??? Облегчаю человеку жизнь, все заботы и проблемы семьи на себя взяла, а результат? А мне не надо, я не заставляла...вообщем, я сказала живи сама по себе, сама за собой ухаживай. Благо квартира двухкомнатная. Мне конечно ее жалко, но я понимаю что это так во мне страх отпустить ее срабатывает (как Ребенка!!!). Маме сказала это твой ребёнок не мой, неси за неё сама ответственность, обсуждай ее проблемы с ней, а понадобится моя помощь придёте и попроситесь, что я вам ее навязываю, а вы ещё и не довольны остаётесь. Мама конечно в шоке; сестра же младшая, как она проживёт, это я взрослая, я жестока к ней. Я говорю: у меня есть такое право, меня жизнь потрепала и сделала такой какая я есть, почему бы другим не прожить хоть сотую долю моего. Я огораживала, вам не понравилось, ну живите как хотите. А сестра мне выдала, что мы ей с мамой жизни не даём, ей 30 а мы все контролируем и указываем, а мама вообще ее не ценит и не любит, а только как бесплатную рабочую силу использует (это она про полы помыть). Мне плохо от этих слов стало и маму даже жалко. Вот думаю дорешалась проблемы семьи. Перестала общаться с подругой, очень долго уже не было откровенности в отношениях и тут повод появился и перестала вообще общаться. Не лежит душа. Почему то раньше делилась проблемами, а сейчас никому ничего не хочу рассказывать. И такое чувство, что какая то дыра в груди закрылась, через которую энергия уходила. Думаю, почему у меня в голове должны быть мысли о других людях, если меня об этом не просят. Призналась себе: я не могу и не должна контролировать жизнь других людей. Им это не нужно. А просить в моей семье никто не готов, все гордые и считают это ниже своего достоинства. Если просить меня помочь это оскорбительно, тогда зачем я лезу со своей помощью? Пусть учатся, может и благодарить научатся, а то только недовольство результатом и фраза «я не просила, могла бы не делать». А я делала от души, чтобы помочь. К чему я это: меньше негатива испытываю, меньше тревоги стало, и глубоких деструктивных эмоций. Чтобы не поддаваться грустным мыслям останавливаю себя, говорю: не нагнетай. Устала-говорю об этом, бросаю все и отдыхаю. Арт-терапия: рисую скетчи по курсу, восторг полнейший. Вот так борюсь с деструктивом:) благодарю мысленно и вслух людей, которые мне сейчас помогают (родители оба в больнице, но это слава Богу уже временно). Перестала требовать помощи, прошу готовясь на любой ответ, в любом случае благодарю. Спасибо курсу и его создателям!

Галина Стрелец

Галина Стрелец
21.07.2019 11:27:27

Елена, сочувствую вам, случай запущенный конечно. Вы молодец, что работаете над собой и не сдаетесь.
Елена, вы практику прощения запрашивали по своей проблеме? Вместе с ПП список дополнительной литературы должен быть, вы читаете?
Вам нужно выходить из игры, в которую играет ваша семья. Да, отнеситесь к ситуации как к игре, играйте по своим правилам. Сейчас вся семья вас вампирит.
Мне кажется, основная ваша проблема, как и многих из нас - отсутствие эмоциональной близости в семье. Это отсутствие эмоциональной близости вы пытаетесь компенсировать тем, что решаете проблемы семьи и жертвуете своими интересами. Но так вы ничего не решите.
Мы можем пойти другим путем - давать эмоциональную близость себе сами. Выполнять практики любви к себе. Обязательно простить своих родных - они такие не потому, что они плохие, а потому, что они сами не получили безусловной любви в детстве.
Елена, если не запрашивали ПП, обязательно запросите по почте, и доп. литературу читайте.
Удачи, все получится.

Елена Кочерина

Елена Кочерина
21.07.2019 12:20:48

Галина,практики прощения запрашивала и делаю по курсу. Про отсутствие эмоциональной близости Вы совершенно правы. Вспомнилось высказывание «Вы можете гордиться собой как родителем,если дети идут к Вам не за деньгами, а за советом». Если честно, к родителям не хожу ни за деньгами, ни за советом, потому что 20 лет живу сама по себе. Раньше до того, как пошла работать деньги давали. Потом возможности не стало, давно уже сама деньгами им помогаю. А совета не просила никогда. Если бы следовала советам, ничего бы в жизни не добилась, а боялась бы всего на свете. Мама конечно обижалась на это, потом привыкла. То,что сейчас происходит в моей жизни, это результат работы в том числе с ПП. Понять и простить. И дистанцироваться. И про компенсацию Вы правы, хотя думаю никто в моей семье компенсацию не понимает. Она воспринимается как должное, но при этом подавай и эмоциональную близость. По поводу ПП на себя Вы тоже правы, сейчас подумала что как раз за эту компенсацию себя и нужно простить, принять ее, что это тоже вариант проявления любви к близким. Я правильно Вас поняла? А я ещё не могла понять, почему не могу на себя вести дневник успеха и благодарности, как-то фальшиво мне казалось себя благодарить за действия, а не чувства. Спасибо Вам за поддержку и совет!

Галина Стрелец

Галина Стрелец
21.07.2019 12:54:18

Елена, мне тоже раньше казалось, что все мои успехи надуманные и фальшивые. Просто продолжайте выполнять практики. Возможно нужно запросить еще перепрограммирование. У меня список доп. литературы приложен к перепрограммированию. Обязательно нужно читать доп. литературу, чтобы лучше разобраться во всех вопросах.

Ольга Шевченко, Психолог

Ольга Шевченко, Психолог
01.08.2019 13:54:44

Галина, восхищаюсь вашей мудростью, вы и себе помогаете и другим курсанткам очень здорово подсказываете!

Ольга Шевченко, Психолог

Ольга Шевченко, Психолог
01.08.2019 13:52:51

Елена, вы большая молодец! Проделали огромную работу, я горжусь вами ✨

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
18.11.2021 13:21:53

Прошло два года, и я заметила что поменялась. А всё потому что больше не держала стресс в себе. Дневники, рисунки, пение, просмотр концертов Задорнова, и тд.

Спасибо Оксане за полезнейшую статью!

PS: кто не гнушается крепким словцом, можно посмотреть в ютьюбе канал попугая Рико. Это серый жако матерщинник. Я просто тащусь от него : )))

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо:
Войти под своим логином   или   Зарегистрироваться
Контакты

Оксана Дуплякина: dupliakina@mail.ru

Техническая поддержка: support@daowoman.ru

"Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)"

Обо мне

В детстве я, как и все дети, хотела вырасти великой и могучей. Насмотревшись фильмов про героев, я хотела стать хозяином джунглей или каким-нибудь героем-завоевателем. Быть художником, писателем и эстрадной певицей одновременно. Мне совсем не нравились законы того мира, в котором приходилось жить. Подробнее...