Мудацкие отношения с мужчиной. Как в них не попасть, и правильно из них выйти?

04.09.2018 11:59:35

Мудацкие отношения с мужчиной. Как в них не попасть, и правильно из них выйти?

В продолжение темы прошлой статьи "Любовь мудака. Как безответственные мужчины обесценивают женщин"

* * *

Бывает, не мужчина "мудак", а отношения "мудацкие".

Это когда тебе чего-то скучно стало, захотелось большой любви, окситоцина, поцелуев под луной и т.д. А тут подвернулся он – ну ты и попалась...

Ему-то хорошо – почему бы и не полюбить женщину, которая сама попалась. Сама на все согласна, даже стараться для нее не надо. У него все супер: регулярный секс, ее улыбки, тот самый окситоцинчик.

А у нее – "мудацкие" отношения с этим мужчиной. ПОЧЕМУ?

Потому что она дает. ОТДАЕТ всю себя, свою красоту (прическа-макияж-маникюр-депиляция), свое настроение (улыбки, веселые и умные рассказы, питает его дофамином до отказа), заботу, внимание, секс. Много секса! А он все это берет.

И повторюсь: он может быть и не мудак вовсе, просто так сложилось. Ты ему раз дала (заботу, внимание, красоту, настроение, секс), два дала, три дала... А он взял. Просто взял...

И вот однажды ты лежишь, такая, с ним в постели – и понимаешь, что тебе хреново. ХРЕНОВО! Потому что ты в него перевложилась, а он ничегошеньки не дал тебе взамен. И так плакать хочется...

А бросить эти мудацкие отношения жалко – ты ведь в них уже вложилась! А взамен – ничего. Чувствуешь себя обманутой, обобраной, униженой...

И ты продолжаешь "тянуть кота за хвост", то бишь, этого мужика за пенис... Тянешь-потянешь – а вытянуть ничего не можешь. И чем дольше тянешь – тем хреновей тебе становится...

Как быть?

БРОСАЙ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ! БРОСАЙ! Поверь, лучше не будет. Будет только хуже!

Цени себя. Цени свою жизнь. Она у тебя одна. И ты сама у себя одна. Другой такой умной, красивой и сексуальной у тебя не будет. Поэтому забирай себе все, что в него вложила (как это сделать, я писала в статье "Эффективная методика исцеления от любовной зависимости"), наполняй себя любовью и радостью самостоятельно. Расцветай и хорошей!

А когда к тебе снова начнут лететь как мухи на мед мужчины – выбирай среди них лишь того, кто умеет не только брать, но и давать тебе взамен свою любовь, заботу, внимание. Кто готов вкладываться в ваши отношения. Кто готов тебя носить на руках!

Поверь, моя дорогая, ты этого достойна!

Мудацкие отношения с мужчиной

Лет 15 назад это было. Пришла ко мне в воскресенье в десять утра пьяная в хлам моя умная и красивая подруга Катя. У нее уже полгода были мудацкие отношения. И вот, в эту субботу она пошла с родней в ресторан, отмечать день рожденье тети. И за соседним столиком вдруг увидала своего мудака, с посторонней женщиной... Сначала Катя поперхнулась греческим салатом, когда он подарил ей огромный букет роз (а Кате он никогда даже захудалой гвоздички не дарил). А потом ошалела от того, как он этой дамочке элегантно подвинул стульчик, и взял ее за ручку, шепча что-то нежное.

Катерина закатила сцену, и потом пила всю ночь мартини. А утром пришла ко мне жаловаться. И ведь обидней всего ей было оттого, что отношения у него с НЕЙ мудацкими были, а с той девушкой – нет! Катя сама их так начала, сама не стала сложно и дорого ему доставаться.

Катюша сидела и, всхлипывая, вспоминала, как на втором свидании решила, что он поведет ее в ресторан. Надела туфли на шпильках... А он ее 2 часа по парку выгуливал... А потом они съели по хот-догу, и пошли к ней в общежитие трахаться... А он ей еще пел про вечную любовь, и про то, как ее всю-всю-всю до бесконечности обожает...

А она думала, что это так просто, мило и романтично!.. Хренушки! Она всего лишь "так думала", и не хотела обращать внимания, что он к ней относится как к дешевке, на многое закрывала глаза, а где не хватало желаемого в их отношениях – она сама себе это придумывала...

Она вообще много о нем думала и мечтала... Зачем? Ведь очевидно было, что их отношения – "мудацкие".

Как строить отношения.
Правило общения с мужчинами

Поэтому, девочки мои дорогие, вот вам основное правило построения отношений и общения с мужчинами, дабы не вляпаться в подобные истории:

На этапе еще не близкого знакомства стоит забывать про мужчину сразу же, как закончилось свидание. Не нужно о нем думать, не надо мечтать. До добра это не доведет!

Приучите себя не думать о нем, не накручивать себя сверх меры. Забывайте о нем, будто ничего и не было. Потому что на самом деле у вас с ним еще действительно ничего не было!

Оценивайте отношения с мужчиной по его реальным вкладам, по его делам, а не словам.

* * *

Ну а если не повезло, и ты вляпалась в такие мудацкие отношения, влюбилась – и теперь их бросить жалко, и ты тянешь-понянешь... Все на что-то надеешься...

Даже если мужчина очень-очень нравится – надо уметь останавливаться и внимательно смотреть: что будет дальше? Как развиваются ваши отношения? Кто и чего в них вкладывает? Проявляет ли он активность? Тебе нравятся его вложения "в вас"?

Цени себя, милая! Только от твоей самооценки зависит, что и как у тебя сложится с мужчиной.

Если женщина себя не ценит, она соглашается даже на дерьмовые отношения с мужчиной. Соглашается безропотно и тихо, и все мечтает и надеется.

Если же она себя ценит – то не позволит никакому мужчине выстраивать с ней мудацкие отношения!

В любви самое поганое – это ждать, надеяться и верить. Если он пришел к тебе только ради секса, и даже захудалой гвоздички не принес, а ты продолжаешь надеяться, что однажды ваши отношения перерастут в привычку, и тогда он не сможет без тебя обходиться – опомнись!

Мужчина привыкает и не может обходиться только без той женщины, в которую ВКЛАДЫВАЕТСЯ! Если же он от женщины только берет – ему легко и просто ее бросить.

О женской самооценке и как ее поднимать, я много и подробно уже писала в своей книге "Высокая самооценка женщины действует на мужчин магически" Скачивайте, изучайте и работайте над этим.

Как мудаки манипулируют девушками

Это простая техника НЛП. Называется "Дальше-ближе", или "Подцепи девочку на крючок".

Как выполняется:

Парень сидит в интернете и переписывается с 5 или 50 девушками одновременно (у кого насколько хватает времени и энергии).

Отбирает самых симпатичных, и пишет им: "Ой, какая ты красивая! Ты такая, ты сякая! Просто супер! Нам обязательно надо встретиться!"

НО! Он лишь забрасывает наживу и ждет. Т.е. встречу сам не назначает, а только говорит о великолепии новой знакомой и поджидает, когда она купится...

И вот, одна из девчонок попадается на крючок. Она думает: "Ой, сколько он мне хорошего написал! Наверное, я ему очень нравлюсь, но он такой стеснительный... Все не может меня на свидание позвать!" И... зовет его на свидание сама.

Свидание проходит шикарно, он ей восхищен и сыплет комплиментами!

НО! На второе свидание не зовет, а опять переходит к переписке в соц.сетях. Или может ненадолго пропасть и не перезванивать. Это длится до тех пор, пока девушка опять его не позовет на свидание.

Потом она позовет его на третье, четвертое, пятое, десятое... Все их свидания проходят замечательно, он делает вид, что заинтересован ею и даже влюблен... И наша наивная девочка думает: "И чего он сам-то меня на свидания не зовет? Ведь видно же, что меня обожает!"

Поэтому она всегда сама позвонит, сама пригласит, сама накормит, интересно удивит и продумает досуг... А он так и будет тормозить и мариноваться – пока она не втрескается в него по уши.

Если девушка не умеет правильно реагировать на подобное поведение мужчин – она будет попадаться на их крючки. А мудаки будут ею пользоваться. И очень успешно пользоваться, ведь она так старается его покорить, восхитить собою, заинтересовать и влюбить. Она будет делать все что угодно. А он будет только БРАТЬ. Брать, брать и брать. И пропадать дальше.

Кстати, у таких мудаков, как правило, есть несколько влюбленных в них девчонок, которым они могут позвонить, когда захотят секса.

И напоследок. Есть ли выход?

Катя ждет, когда Вася сделает ей предложение (или сам позовет ее на свидание, сам что-то предложит). А он все тянет – ему "все сложно", "зачем столько мороки", "а давай пока отложим" и "надо подумать"...

Девочки мои милые, если бы мужчина ХОТЕЛ на вас жениться и быть рядом с вами – он бы уже давным-давно это сделал. И поискал пути решения этого вопроса, и нашел возможности, и пришел к компромиссу.

А так... он просто не хочет переходить на новый уровень ваших отношений. Вот и тупит. А вы все ждете, и надеетесь, и верите. И продолжаете тянуть кота за хвост...

Если вы зависли на каком-то этапе отношений – значит, мужчину все устраивает, и ему большего не надо.

Если дело дрянь – есть только один метод все исправить: "Метод удаления"

Постарайтесь какое-то время не встречаться с ним. Дайте время для размышлений, погружения в себя. Так и скажите ему: "Да, каждый человек имеет право на свое мнение, и возможно тебе действительно "все сложно" и "надо подумать". Давай подумаем".

Пусть ваш мужчина хорошо все обдумает на дистанции. И если никаких конкретных предложений от него не поступит... Сами понимаете...

Да, конечно он будет юлить и манипулировать вами: "Детка, я так соскучился, давай сегодня встретимся просто так..."

Но это значит, что он не уважает вас, и не ценит ваши отношения, не хочет переходить на новый уровень, а зовет вас только ради секса. Так, просто, без купюр и объяснений... Вам это надо?

Дайте мужчине подумать.

Только думайте молча! Не общайтесь с ним это время, не пишите ему, не звоните. Он должен понять: или он действительно ценит вас, и готов к новому этапу жизни с вами; или – нет.

Если же вы продолжите общение – он поймет, что для вас серьезные отношения тоже не важны, и можно дальше с вами весело заниматься сексом без обязательств. И, конечно же, без этих нудных разговоров "О нас..."

Ну что ж, тогда вы сами это выбрали. Можете и дальше продолжать тянуть мужика за пенис. Только вот одна беда: вы ничего не вытяните...

Повторюсь, девочки:
Цените себя! Если вам хватит самоуважения, и вы сможете выдержать паузу – высока вероятность, что мужчина поймет: вы действительно ему дороги, он не может без вас, и он готов к новому этапу ваших отношений.

И так везде и во всем. "Метод удаления" работает на 100%, и всегда способен четко расставить все точки над "i". Он может помочь вам в любых тупиковых отношениях, даже если вы живете с мужчиной вместе уже 10 или 20 лет. Поэтому сохраните его себе обязательно.

* * *

Девочки, интересно ваше мнение: как вы считаете, что еще может спасти женщину от таких мудацких отношений? Вам встречались подобные типы? Что вы делаете с теми, кто любит пропадать и мариноваться?

Расскажите нам в комментариях.

Теги: очаровывать мужчин, любовь к себе, семейное счастье, как выйти замуж, женственность, личностное развитие, обаяние, образ жизни, любовь мужчины

60 комментариев
Наталья Ларина

Наталья Ларина
04.09.2018 13:20:37

Я не нашла иного выхода, как заблокировать во всех соц.сетях и мессенджерах, несколько раз бросала его и возвращалась. Два года дохлых отношений, в которых только меня использовали. Он не пропадал, не мариновался, но не делал ничего хорошего. В отпуска без меня, в мои дни рождения память у него отшибалась напрочь. В общем у меня как гора с плеч,надеюсь это точка.

Елена Кочерина

Елена Кочерина
04.09.2018 13:51:12

Мои «мудацкие» отношения закончились на том,что мне позвонила жена моего «будущего мужа» и сказала,что он женат и не хочет разводиться. О том,что он думает по этому поводу,я так и не узнала:) он мне не посчитал нужным позвонить,видимо,переживал,что спрошу когда вернёт деньги,взятые в долг у моих родителей. Девочки,любите себя и «мудаки» к вам просто не привяжутся,потому что не будет у вас слабых мест и ниточек,за которые они смогут дергать.

Елена Кочерина

Елена Кочерина
04.09.2018 13:55:40

Песня вспомнилась С.Михайлова когда мужчина посвящает женщине: все для тебя рассветы и туманы и т.д.». Должно быть именно так,а не наоборот. А я как раз и посвящала все и всю себя мужчинам и как здорово,что я сказала об этом в Прошедшем времени!

Ольга Курова

Ольга Курова
04.09.2018 14:07:17

У меня сейчас, после 22 лет совместной жизни, начались с мужем мудацкие отношения. Он не работает, только занимается поисками работы, делает некоторые дела по дому. На маникюр и педикюр, парикмахера, ювелира и т.п. я трачу свои деньги.
Недавно вообще ! На заправке спросил у меня деньги на бензин!

Виктория Ященко

Виктория Ященко
04.09.2018 16:06:56

Где-то читала на этом сайте метод воспитания денежного просителя: делать вид, что сама перестала получать доход, или он уменьшился, домой продукты не покупать, кушать самой на работе, смотреть на него дома голодными глазами. Ни на что не давать. Нету и все. Мужчина долго голода не выдержит, пойдет работать :)
Поищите, если интересно. Может, другие девочки ссылку на статью подскажут :)
Удачи Вам в нелегком труде - быть женщиной! :)

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
05.09.2018 12:03:30

А это кстати очень хороший совет! Спасибо вам, Вика! ...Ведь таким образом, если жена уже накосячила (то есть приучила мужика к дармовщинке и вольготной жизни) - то ещё можно это исправить!

И тогда он найдя работу почувствует себя героем и мужчиной. И к тому же полюбит заново ту, ради которой это сделал. А именно это и нужно!

Запомню!

Ольга Курова

Ольга Курова
06.09.2018 07:17:33

Благодарю, я вспомнила, что читала про это))) Но как сделать вид, что дохода нет? Прятать деньги?
У меня 2 недвижки сдаются в аренду, этот доход никак не скроешь.
И на маникюр есть, а на хлеб нету?
Он так то покупает продукты по миниму... совсем не притязателен в еде....

валерия миль

валерия миль
11.09.2018 13:46:54

Виктория, Ваш метод не со всеми мужчинами работает. с моим вторым мужем - этот метод не сработал. когда летом 1993 года все мои родные и знакомые разъехались по отпускам, а меня еще не отпустили по работе в отпуск, я и муж остались вдвоем. через какое-то время его манера покупать вкусные дорогие продукты дала свои результаты - у нас кончились деньги. а потом и все запасы уже не столь вкусных продуктов в квартире моей мамы, где жили и мы с мужем. посидев дня 4 на воде, муж укатил к своей маме, предоставив мне искать денег в долг. но на работу и не подумал устраиваться.
вернулся через неделю или больше. типо соскучился. я была влюблена в него и сделала глупость, пустила его обратно.

Юлия Глубшева

Юлия Глубшева
16.09.2018 19:53:23

Действительно, глупость.

Юлия Глубшева

Юлия Глубшева
16.09.2018 19:51:32

Мои знакомые так сына воспитывали. Он не мог найти себе работу после института. То зарплата маловата, то добираться далеко. И папа (глава семейства) выселил его жить в квартиру, оставшуюся от бабушки, без копейки денег. Парень вышел на работу через неделю, т.к. в квартире бабушки не было ничего, кроме кое-каких круп. А через год женился )))

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
04.09.2018 16:33:17

может вы себя критиковали при нм и выкладываете всю инфу про себя ему? ...нельзя. Это и моя ошибка тоже. Как только он знает тебя как облупленную, то начинает на тебе экономить.

Ещё вариант, что у него депрессия. Может усталость хроническая и она ему не даёт распустить крылья.


Я не смогла выдержать мудацкого отношения к себе и развелась.

Мой сначала тратил на меня много, пока была молоденькая и стройная, а после 28-летия, когда после депрессии сильно поправилась и перестала выходить в люди, то даже на лифчик денег пожалел!


Давайте с вами перечитаем статьи Оксаны о том как получать от мужчины подарки.

Я сейчас прочитала книгу Тамары Палий "Защита от манипулятора. Мужская психология для интеллектуалок". Мне наша Оксана больше нравится,но и другую литературу почитываю тоже по теме. Эта книга есть бесплатно в интернете, можно скачать.

И вам и мне весьма полезно.

валерия миль

валерия миль
04.09.2018 16:57:05

последние 10 лет я живу вообще без мужчин - потому что разорвала мудацкие отношения, а никаких других отношений в моей жизни ни с кем не случалось, только мудацкие. решила, что раз не удается мне построить отношения нормальные, то буду жить сама по себе.
среди знакомых видела только дважды нормальные отношения между супругами, обе пары сильно за 70 лет. у моих родителей были явно мудацкие отношения, потому и мне негде было научиться нормальным.

Оксана Дуплякина, Автор проекта

Оксана Дуплякина, Автор проекта
05.09.2018 02:45:54

Валерия, вам нужно работать с прощением и перепрограммированием. И ситуация может начать меняться. Плюс рекомендую статьи под тегом "Синдром Бабы Яги" http://daowoman.ru/blog/tags/?tag=90

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
05.09.2018 12:08:08

Знаете Валерия, моё вам огромное почтение за вашу силу воли!

Я вот только два года без мужских ласк но уже на стену лезу без секса и иногда переедаю по пятницам и выходным.


И вот что мне вспомнилось по этому поводу. И мне и вам полезно задуматься вот о чём:


Не мы ли своими мыслями притягиваем таких мужиков, думая, что другого отношения мы не заслуживаем, что мы недостаточно хороши, недостаточно сексуальны, недостаточно юморные и шебутные, и тд?


Ниже расскажу одну историю

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
05.09.2018 12:21:38

МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ:

Однажды я прослушала бесплатный вебинар начинающего тренера.
Тренер попросил нас выполнить одну задачу. А задача такая: найти 10 предметов красного цвета прямо там, где мы сейчас сидим.
Ну мы такие нашли! Он такой, попросил найти ещё 10 предметов ркасного цвета. Мы опять нашли!
Мы (участники), в том числе и я, были очень горды своей очень хорошей наблюдательностью.


И тут тренер ошарашил нас своим вопросом:

"Пока вы искали, сколько предметов ЗЕЛЁНОГГО цвета вы заметили?"

Кто-то ответил что один или два. но большинство из нас не смогли припомнить, чтобы видели зелёное.

И тут он нам объяснил, что мы видим то, что мы ожидаем увидеть, то, что подтверждало бы наши собственные мнения.

Вот так у нас и с мужиками! Чем больше я уверена, что от меня хотят только секса и покорности, тем больше мой взгляд и слух будут выцеплять из толпы именно таких, которые меня недооценивают и хотят подмять и поработить ради своего кайфа и хвастовства перед друганами.

Я буду сосредотачиваться на них и пережёвывать сто раз свою боль оттого, что "в наше время они все хотят дармовщинки, а жениться и дарить подарки не хочет никто". В итоге рядом и крутится одна бомжатина, скряга, козлы и алкаши, потмоу что хороших я просто не вижу в упор. У меня поисковой радар на них не настроен, вот их и не видно!


Вот и у вас точно так же! Вы ожидаете подвоха от ВСЕХ мужчин.

А давайте настроимся что есть хорошие, и они появятся. Это действует, я проверяла!


Я загадала. что увижу на сайте знакомств миллионера и зацеплю его своим общением.


И сбылось. нашёлся и зацепила, но не пошло у нас, потому что внутренне я пока не готова к мужчине. У меня много работы и учёбы пока что. Не хочу из-за мужчины это терять. НЕ хочу быть полностью зависимой, пока не обрету профессию на свякий случай. Не хочу опять беременеть и растолстеть ещё больше.


Вот моё подсознание и завело меня в такое русло, где я повернула разговор с миллионером к прекращению любого контакта в дальнейшем.
---------------------
Короче, будет муж скоро и у вас и у меня! Просто сделайте этот рывок и поработайте над своей верой в щедрых и заботливых мужчин.

Ирина И

Ирина И
05.09.2018 14:17:55

Лия, какая же Вы умница! Я тоже стараюсь настраиваться на хорошее, получается, вот правда внутри все еще есть уверенность, что "мужчины все одинаковые, не изменил сейчас, изменит потом". Так что я тоже ожидаю от мужчин подвоха, но при этом настраиваюсь на хорошее, тоже заметила, что с изменением моего отношения к себе меняется и отношение ко мне окружающих.

Я сейчас попутно прорабатываю образ замужества, ищу ложные установки и изменяю их. По поводу беременности тоже порой всякие страшилки попадаются. И вот недавно, в одной группе увидела опрос о том, пополнели ли вы или ваша подруга после беременности и удалось ли скинуть лишние килограммы. Результаты оказались такими, что большинство девушек достаточно быстро скинули вес. Это я к чему-может стоит проработать также убеждение про набор веса? Помню, где-то в блоге была история успеха курсантки, она писала, что проработала тему своей сложной первой беременности и следующая была очень легкой

Лия, спасибо, что пишите комментарии, я нахожу в них и свои сценарии, убеждения. Может так и мне удастся быстрее избавиться от своих негативных ожиданий от мужчин

Виктория Ященко

Виктория Ященко
05.09.2018 15:07:20

Ирина, Ваш комментарий - для меня просто попадание в десятку! Плюсую сто раз! Для меня тоже эта часть образа замужества актуальна. А ведь я всегда сама подсознательно боялась замужества из-за негативного образа (мать-страдалица, мать-лошадь, у нее нет собственной жизни отдельной от всех членов семьи, она всех обслуживает и т.п.). И беременности боялась, потому что для меня это было начало попадания а рабство.
Только сейчас созрела к этому шагу :)
Но! Я сначала (не за раз) выписывала свои представления из детства про семью, писала почему они мне не подходят, и почему у моих родителей было именно так.
Потом недавно еще переписала эту часть сценария жизни - что предыдущие ухажеры сделали мне предложение, и очень просили :) А я подумала... и не согласилась :) :)
Таким образом, я разрешила себе получать предложение от мужчин. И негативные установки о семье переосмыслила.

Елена Иванина

Елена Иванина
05.09.2018 16:13:09

Девчонки, в дополнение к вашим прекрасным образам беременности и веса. У меня самая прекрасная форма - это в 1,5-2 года ребенку. Оба раза. Потому что ещё кормлю, вес не набирается, активности много - за ребенком много бегать и поднимать его - пресс идеальный! При ежедневном посещении фитнес-зала в юности - и то такого не было!
У меня никто (НИКТО!) из подруг не набрал после родов. Вес возвращался или даже уменьшался бкувально за недели.

Виктория Ященко

Виктория Ященко
05.09.2018 16:23:20

Спасибо Вам, Елена!!!! :) Огромное!!! За поддержку примером! :)

Мария Ткач

Мария Ткач
08.09.2018 21:06:38

У меня тоже фигура после родов стала лучше чем до, так что рожайте на здоровье (вела дневник веса при беременности, в 8 мес начала заниматься спортом прям с малышом, это прекрасный утяжелитель с улыбкой)

валерия миль

валерия миль
11.09.2018 13:54:04

Лия, никакой силы воли не требуется мне. и никогда не требовалось - в плане нехватки мужских ласк. вот на что требовалась сила воли - так это вытерпеть эти ласки. поэтому живу без оных более 10 лет спокойно. вот без чего грустно - без маминой любви, поддержки, без общения с мамой :-(

Lubov Evgenyevna

Lubov Evgenyevna
04.09.2018 18:19:37

Разорвала мудацкие отношения во благо себе, и как результат, не очень то хочется обратно, но меня позвали туда. Я учусь на. курсе. Другие цели пока, мои, эгоистичные. Работа, ребёнок, имидж, интеллект и общение. Мужчины знакомятся! Уже приглашения прокатились на свидания :) некогда пока.

Lubov Evgenyevna

Lubov Evgenyevna
04.09.2018 18:20:20

Опять ошибки, спешу. Извините за них

Polina Moscow

Polina Moscow
04.09.2018 18:36:24

Много раз проверяла)
"Метод отдаления" работает 100% .

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
05.09.2018 12:22:08

Это вселяет в меня надежду. Спасибо.

Valentina Gromova

Valentina Gromova
04.09.2018 19:04:50

уже год с мужчиной, частые ссоры и недоверие с моей стороны - не безпочвенные. Расставались на пару месяцев - я занялась своей жизнью, потом он вернулся клялся что всё понял. Что готов стараться для меня и нашего совместного будущего. Решила дать шанс, но это одно только мучение - я ему не верю и не могу с собой никак справитсья, хотя положительные изменения с его стороны вижу. Вижу его старания. Измен как таковых не было с его стороны, но было враньё. Много вранья и интерес в сторону других женщин.
Он говорит что я открыла ему глаза, на нормальные отношения и что он понял свои ошибки, но я не могу перестроиться и увидеть его с позитивной стороны, так как уверена что люди не меняются.
Не помогает ещё и тот факт, что мы уже больше года вместе (он старше меня на 15 лет) и никаких предложений ни планов совместных о житье или семье. Я заводила разговор с ним, но ответ который получаю - у нас не ладится ты же видишь, нужно время наладить отношения. Но меня эта ситуация вводит просто в ступор. И интуиция просто орёт, что если всё будет так продолжаться ни о каком совместном будущем не будет и речи.
Мне 33 года, я хочу семью и детей, у него уже есть взрослый сын от первого брака - я понимаю что ему в принципе вся эта ситуация удобна. Я живу у него неделями, ухожу перед приходом сына (он у него раз в две недели на выходных). Ключа от его дома у меня как не было, так и нет.
Я красивая женщина и знаю что достойна намного лучшего, но так страшно уйти после всех вложенных усилий и вроде человек старается и идёт на переговоры... Но всё равно ощущение замкнутого круга.... Вот такая моя история мудацких отношений.

Алина Зубенко

Алина Зубенко
04.09.2018 23:08:15

Валентина, цените себя, вы что! Не важно сколько вложено, во-первых вами вложено, во-вторых, умейте расставаться с мудацкими отношениями, вы себя не на помойке нашли. Вы такая..приходящая к нему, живете, но ключа не имеете, ему нормально, может он и не подозревает как унизительно положение женщины в этой ситуации. А вы должны себя чувствовать королевой в отношениях, что ради вас мужчина старается и вводит вас в свой дом и жизнь. Запрограммируйте себя на то что будете улучшать свою жизнь и себя и не согласитесь на неуважительное к вам отношение, и мужчина достойный вас со временем появится, не позволяйте пользоваться собой живя с ним на таких условиях! Я рвала подобные отношения ни один раз и сейчас понимаю, что не стоило мне затягивать с этим, слепой была и глупой, нужно было гораздо раньше это делать, зато сейчас от нынешнего мужчины своего получаю совсем другое отношение. И вы почувствуете разницу, желаю вам всего наилучшего! :)

Лидия Соколова

Лидия Соколова
25.09.2019 10:43:06

Валентина! Уходите немедленно! Это вообще не отношения. И зачем вам такой старый муж?! Представьте вы родите (если конечно до этого дойдет), а 60 летний дедушка будет с ребенком играть в футбол? Нет... он свое отыграл. Берегите и уважайте себя! Вы действительно красивы и молоды!

Nina Nina

Nina Nina
04.09.2018 21:21:58

У меня мудацкие отношения случились в 24 года. Потому что вместо того, чтобы держать на расстоянии, общаться, ходить на свидания - я влюбилась, сделала его центром вселенной. И это всего через месяц отношений. В итоге сама всё ускорила, и он начал пропадать. Жутко переживала. Через месяц боли от того, что сам не звонит, свидания раз в неделю и сама зову, вывела его на прямой разговор. Предложил встречаться раз в месяц у него, ради секса! Послала. Удалила из всех сетей и контактов. Отходила долго, болезненно. В итоге вышла замуж на контрасте, через год, просто за хорошего человека, который своим отношением показал, что влюблённый мужчина горы свернёт. Влюблённому мужчине море по колено. И уж конечно он не ограничится одним звонком в день! Но, к сожалению, полюбить так и не смогла, расстались через 7 лет. Я угробила его любовь, потому что не вкладывалась в отношения совершенно, ничего ему не давала, что может женщина дать. Не хотела. И он охладел, эмоционально отдалились очень.
А тот мудак кстати ещё 4 года потом мне названивал- написывал, всё встретиться хотел. Не ответила ни разу! Понимала, что он Дон-Жуан по сути, что только себя запятнаю даже ответом на сообщение.
Но, наверное, лет 5 мне эта ситуация не давала покоя, мучила. Теперь конечно уже никак на меня не влияет. Но надо всё же и на него "прощение" сделать.
Спасибо нашему курсу! У меня дочка, очень хочу с детства научить её правильно общаться с мальчиками, женственности.

Мария Ткач

Мария Ткач
05.09.2018 09:14:57

А у меня немного другая ситуация. Мой гражданский муж делает всё что я скажу только чтоб я не выходила на работу после декрета, а когда я иду на его условия начинает бухать,гулять и домой не приходить. Потом заново, я начинаю искать работу-он все что мне нужно покупает, просит прощения и умоляет чтоб не шла. Но я чувствую что он на мне никогда не женится,если я не пойду на работу. Говорит ты туда не работать идёшь, а мужиков клеить..вот такие дела

Елена Иванина

Елена Иванина
05.09.2018 10:01:54

Мария, так умоляет или говорит, что мужиков идешь клеить?
А Вы сами чего хотите? Работать или дома сидеть?
А что изменится, если он женится?
А откуда у него установка про "клеить" - он на такой "работе" днями пропадает?
Очень много звоночков.

Виктория Ященко

Виктория Ященко
05.09.2018 10:11:13

Поддержу Елену - правильные вопросы (которые нужно задать себе и только себе) она пишет. У меня есть знакомая, которую гражданский муж на корпоратив не отпускает, потому что как это "люди на Донбасе умирают, а мы праздновать будем?!".
Так проблема не в нем и его запретах, а в ней, что она выбрала себе такого тирана, и позволяет ему это. А позволяет почему? У нее есть внутренняя причина, ей самой выгодно по какой-то причине, чтобы он ей запрещал. Может, она боится людей. И т.п.
У Эрика Берна можно почитать про эти игры.

Инна Иванова

Инна Иванова
05.09.2018 09:33:39

Общение с мудаками принесло мне очень много боли и больше совсем не хочется строить отношения с мужчинами. Самое обидное, что получается любить только мудаков а нормальных мужиков никак. Это просто тупик, из которого я не вижу выхода.

Лилия Новакоская

Лилия Новакоская
05.09.2018 12:37:39

у меня тоже так было. Я никак не могла влюбиться в надёжного мужчину, мне такие казались скучными и нудными тряпками.

Но постепенно работая по курсу я заметила по себе. что меня стали привлекать мужчины более высокого качества (карьеристы, надёжные, не флиртуны).

Просто я прокручиваю в голове всю ту боль расставания и неизвестности и униженности, которую я бы испытала поддавшись обаятельному пикаперу.

Потом я себе рисую в уме как мы с надёжным и любимым смотрим вместе кино под и едим вкусняшу, или как едем обедать к его маме и папе нам нравится общаться. Или как он дарит мне цветы и с обожанием и надеждой смотрит, как я реагирую : )

Это мне и помогло перестать терять голову от обаятельных ловеласов и пикаперов. Чем больше я буду так медитировать тем больше шансов что муж появится в конце шестого месяца курса, как раз вовремя.


И вы так делайте, получится обязательно!

екатерина ивонина

екатерина ивонина
05.09.2018 19:11:26

Недавно закончила такие отношения, поставила жирную точку и вздохнула с облегчением! Почти 3 года то туда, то обратно, уходила, посылала, потом прощала...метод удаления работал, но не надолго...последний раз,после расставания, просил продолжить отношения и решить насчет будущей совместной жизни, выяснилось, что есть еще другая или другие... Хотя у меня в голове не укладывается до сих пор, как человек с такими глубокими интересами, таким умом и способностями мог оказаться таким!? Практика прощения помогает, вымывание и выбивание злости. Но понимаю, что это еще недоработанные отношения с отцом. Теперь думаю над тем, как проработать доверие к мужчинам, вернуть его...

Оксана Дуплякина, Автор проекта

Оксана Дуплякина, Автор проекта
06.09.2018 08:31:43

Екатерина, нужно работать с перепрограммированием + литература по перепрограммированию. И проблема уйдет.

екатерина ивонина

екатерина ивонина
06.09.2018 10:46:56

Спасибо за ответ! Перепрограммирование по плану :) сейчас разбираю свои каналы и все, что связано с родовыми программами. А где можно посмотреть литературу? И что делать, если подсознание говорит, что замуж не хочу? - это выплыло из теста с психологом.

Елена Кочерина

Елена Кочерина
05.09.2018 19:26:12

Оксана,это чудеса:) сегодня только задалась вопросом,почему нет у меня отношений с мужчинами. Вспомнила свои предыдущие отношения и вдруг всплыл в голове образ Бабы-Яги из мультика про Домовенка Кузю,когда она его запеленала,в люльку положила и двери и окна закрыла,чтобы не сбежал. Это все про меня:)))! И вот зашла сюда и увидела Ваш совет Виктории читать про Синдром Бабы Яги! Я давно читаю Ваши рассылки и эту читала тоже,видимо, только сейчас мозг обработал информацию. Значит,я иду в нужном направлении! Спасибо Вам!

Оксана Дуплякина, Автор проекта

Оксана Дуплякина, Автор проекта
06.09.2018 08:29:59

Елена, :-)

Мария Ткач

Мария Ткач
05.09.2018 21:04:42

Елена,Виктория, я тоже задала ему этот вопрос, что значит ты на работе "клеешь" кого-то.он сказал что-то не четкое, типа не начинай. Я сама очень хочу на работу, прежде всего после того,как этот самый муж попал пьяный в аварию на отдыхе и мы не знали как добраться домой. Почувствовала, что не хочу быть тепличным растением.+ По пьяни пару раз он говорил, чтоб я переезжала с ребенком,а это настораживает,согласитесь. Я закончила институт с отличием, а сейчас узнала про бесплатные курсы, после которых можно идти на руководящую должность даже без опыта работы (я закончила учится и сразу забеременела, а он тогда ещё был женат, развелся ещё до рождения нашего ребенка). Но вот благоверный говорит мне если пойдешь на работу, то сьезжай на съёмную квартиру. Не знаю как быть, сама бы давно ушла, но как с ребенком, я не знаю. Запуталась, вроде и чувствую что нужно делать, но сомнения терзают

Елена Иванина

Елена Иванина
06.09.2018 10:09:47

Мария, если Вы не хотите быть тепличным растением, то не будьте им!) Исходя из того, что Вы пишете - у Вас есть выбор - или сидеть дома и полностью зависеть от очень ненадежного спутника, который даже мужем становиться не планирует - либо вставать на ноги и строить свою жизнь. Самостоятельности вышей он не вынесет?..
Страшно - это понятно. Но не очень ясно, зачем эти курсы и сразу руководящая должность. Поработайте, появится опыт и уверенность, выберете себе дело по душе.
Сразу всё оборвать страшно - начинайте учиться и подрабатывать. Сейчас куча возможностей удаленной работы - ведение коммерческих групп в соцсетях, настройка рекламы в интернете, написание статей - выбирайте, к чему есть склонности и пробуйте.
А с ребенком - всё реально. Пока не попробуете, не поймете. Начинайте тихонько двигаться к самостоятельности, ситуация сложится.
Удачи Вам!

Мария Ткач

Мария Ткач
06.09.2018 12:13:44

Спасибо за совет, вы правы. Очень страшно, но это нужно пройти. 1 шаг-независимость и любимая работа, 2 шаг-поступление на курс. Ведь знаю что низкую самооценку нужно повышать и много-много прощать. Груз прошлого тяжёлый..

Ольга Шевченко, Психолог

Ольга Шевченко, Психолог
15.09.2019 18:49:15

Мария, это и в самом деле так: нужно делать хоть что-то для обретения независимости и самостоятельности (а они нужны всегда, даже при самом прекрасном муже и отце!). Ребенок как раз вам даёт преимущество, при ответственности за его волей-неволей научишься находить средства на существование и подумаешь ещё много раз, стоит ли впускать в свою жизнь сомнительного индивидуума.

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо:
Войти под своим логином   или   Зарегистрироваться
Контакты

Оксана Дуплякина: dupliakina@mail.ru

Техническая поддержка: support@daowoman.ru

"Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)"

Обо мне

В детстве я, как и все дети, хотела вырасти великой и могучей. Насмотревшись фильмов про героев, я хотела стать хозяином джунглей или каким-нибудь героем-завоевателем. Быть художником, писателем и эстрадной певицей одновременно. Мне совсем не нравились законы того мира, в котором приходилось жить. Подробнее...